Делопроизводитель( Компания Нефтехим LTD )

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Павлодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания Нефтехим LTD"

Обязанности:

  • оформление и обработка документов на русском и казахском языках (входящие и исходящие письма, внутренние документы служебные записки, докладные и т.д.), правила печатания деловых писем,
  • работа с оргтехникой,

Требования:

  • высшее.
  • умение работать с электронным документооборотом.
  • знание русского и казахского языка.

Условия:

-Оформление в соответствии с трудовым кодексом.

-Рабочий день с 8:30 до 17:30;

-Полный социальный пакет;

-Развозка - бесплатно

- Обед - 50% оплачивает Компания, 50% оплачивает работник

- Бесплатный отдых для работников на базе отдыха

- Своевременная выплата заработной платы

- Выплата премий

- Предоставление спецодежды

Похожие вакансии

27 Июня

Делопроизводитель( Транстелеком )

Павлодар

Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: Регистрация входящих писем приказов, протоколов, исходящих писем Филиала, документов с пометкой...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Оператор call-центра( ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD. )

Павлодар

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Мы - молодая быстрорастущая IТ-компания, способствующая увеличению эффективности...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер (делопроизводитель)

Павлодар

Компания "KSP Steel" Обязанности: - Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Менеджер в оконную компанию

Павлодар

Компания "Ново-Техстрой" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование по изделиям из ПВХ профиля Выявление потребностей и подбор...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Делопроизводитель( Agro-Trade PV )

Павлодар

Компания "Agro-Trade PV" Обязанности: Делопроизводство, работа с поставщиками, поиск поставщиков, работа с покупателями, ОМТС....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: