Компания "Бажаев Р.С"
Привет! Меня зовут Рустам , я владелец мебельной сети BR Home
Был произведен ребрендинг с "MEGA Мебель" на "BR Home"
Почему вам нужно выбрать именно нас ?
В связи с быстрым темпом развития нам в компанию требуется Коммерческий директор , ты получишь колоссальный опыт в очень динамично-растущей компании , с дружным и молодым коллективом !
С нами ты будешь постоянно прокачивать свои навыки !
В СВОЕЙ КОМАНДЕ МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА :
Опыт работы в руководящих позициях в области продаж от 3 лет
Базовые навыки менеджмента и умение расставлять задачи по приоритету, тайм-менеджмент;
Системного, дисциплинированного и инициативного;
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегии развития продаж, включая существующие и перспективные каналы продаж;
- Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий по продвижению продукта ;
- Открытие новых направлении, просчет бизнес плана;
- Участие в составлении бюджетов и прогнозов компании;
- Выполнение расчетов, необходимых для выявления эффективности работы компании, а также определенных проектов;
- План-факторный анализ, подготовка отчетов и презентаций по результатам анализа;
- Контроль затрат и исполнения бюджета;
- Участие в проектах по оптимизации и автоматизации бизнес процессов;
- Достижение поставленных задач и показателей по развитию продаж, предоставление развернутого отчета руководству компании.
- Участие в найме, обучении и развитии персонала, то есть обеспечение бесперебойной работы отдела
- Контроль ведения клиентской базы, учет всех запросов, анализ результативности сотрудников и отдела.
- Участие в закупе товара , а так же в анализе продаж
Требования:
- Опыт работы не менее 5 лет, от 3 лет в продажах, от 2 лет руководителем отдела продаж;
- Успешный опыт управления коллективом
- Стрессоустойчивость, навык работы 24/7 с сотнями входящих задач;
- Стратегический подход, высокая ориентация на достижение результата, а значит прибыльность компании и высокую заработную плату.
Что мы предлагаем:
— высокую зарплату: мы готовы достойно платить классным специалистам за их время;
— официальное оформление по ТК РК: оплачиваем отпуск, больничные и делаем отчисления в Пенсионный Фонд;
— Своевременная оплата труда
— работу в команде в которой можно обмениваться знаниями и расти;
— творческую реализацию: вы сможете предлагать идеи и внедрять их в проект. Мы открыты для нестандартных решений и приветствуем креативный подход;
— график работы 5/2 с 9 до 18 часов
— Тимбилдинги
Готовы рассматривать с минимальным опытом от 3 лет на руководящих позициях в области продаж, поэтому отправляй сопроводительное письмо с темой "Самое главное это продажи" и расскажи в нем, почему мы должны взять именно тебя
07 Ноября
Павлодар
Компания "Лбр-Русь" ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Специализируемся в сфере продаж сельскохозяйственной техники,...
09 Ноября
Павлодар
Компания "Компания Нефтехим LTD" Обязанности: Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью Компании в следующих областях:...
27 Октября
Директор магазина г. Экибастуз
Экибастуз
Компания "ТОРГСЕРВИС КЗ-3" ТОО "Торгсервис КЗ-3" сеть магазинов "Светофор" Обязанности: Анализировать результаты работы магазина и...
07 Ноября
Руководитель коммерческого департамента
Экибастуз
Компания "ANSA Silicon" Обязанности: - Размещение заявок ТОО «ANSA Silicon» на материалы и услуги потенциальным поставщикам по РК и по миру....
23 Октября
Директор по продажам медицинского оборудования
Павлодар
Компания "Fort Life company" Опыт работы: Опыт работы в области продаж медицинского оборудования или IT решений для медицинской отрасли....
Вакансия размещена в отрасли