Менеджер CRM-системы и Call-центра

10 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Павлодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания TROYA"

ТОО Компания "TROYA" - отечественный производитель мебели для учебных заведений, офисной мебели с 2011 года.

В связи с расширением штата в ТОО Компания "TROYA" требуется менеджер CRM-системы и Call-центра в г. Павлодар

Обязанности:

- Настройка и оптимизация CRM-системы Bitrix24

- Воронка, автоматизация задач? контроль исполнения;

- Интеграция с IP-телефонией и другими системами (WhatsApp, Telegram, сайт);

- Контроль и организация работы Call-центра;

- Составление и внедрение скриптов;

- Настройка маршрутизации звонков, расписания;

- Обеспечение качества обработки обращений (скорость, эффективность);

- Аналитика;

- Построение отчетов (в CRM);

- Контроль KPI: конверсия, время реакции, количество лидов, уровень завершения сделок;

- Взаимодействие с отделом продаж, маркетингом и производством

Требования:

  • Опыт работы с CRM (желательно с Bitrix24)
  • Понимание работы IP-телефонии, интеграций (с CRM-системой и др. бизнес-приложениями)
  • Опыт организации настройки Call-центра;
  • Навыки аналитики: Excel, CRM-отчеты, может быть Power BI
  • Структурное мышление, коммуникабельность, умение наводить порядок в хаосе
  • Знание гос. языка
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Комфортное, современное рабочее место;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Развозка;
  • Стоимость вкусного комплексного обеда 600 тг.;
  • Вкусный кофе от Компании;
  • Тимбилдинги, корпоративы за счет Компании
Похожие вакансии

26 Июня

Офис-менеджер (делопроизводитель)

Павлодар

Компания "KSP Steel" Обязанности: - Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер в пункт выдачи заказов Wildberries( ГЕГЕР )

Павлодар

Компания "ГЕГЕР" Обязанности: Прием товара, учёт товара, выдача товаров в соответствии с регламентом Will berries, сбор и формирование...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Офис-менеджер со знанием государственного языка (помощник начальника цеха)

Павлодар

Компания "KSP Steel" Обязанности: - Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Офис-менеджер( РЕЛАКС )

Павлодар

Компания "РЕЛАКС" Обязанности: Ведение аккаунта в инстаграм, Работа с документами Ведение переговоров Требования: Опыт работы от...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Оператор call-центра в стоматологию

Павлодар

Компания "DiDi dent" Ты — тот, кто умеет не просто разговаривать, а слышать и помогать людям? Тогда тебе к нам! Мы — DiDi dent , современная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: