Помощник/ассистент руководителя в гостиничную компанию (в архиве)

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Павлодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "FreeDom"

Молодому и активно развивающемуся предпринимателю в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента (помощника руководителя)

Наша компания занимается краткосрочной арендой квартир в городе Павлодар, в нашем управлении более 45 квартир и 13 лет опыта в данной сфере. Мы занимаем лидирующие позиции в городе в этой отрасли и планируем осваивать другие города.

Среди наших клиентов сотрудники крупных компаний, предприятий малого бизнеса, а также молодые пары, которым нужно уединиться.

Мы ищем человека, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО) имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей!

На данной позиции мы научим вас работать с гостями, процессам заселения и выселения, управлению персоналом. И возможно через 3-4 месяца вы сможете полностью возглавлять работу всего офиса.

Вам придется пропустить через себя большой объем информации, работать в режиме многозадачности, срочно искать замену человеку, если кто-то подвел и не вышел, выходить на замену администратору и офис-менеджеру, много обучаться, погружаться в тему и впитывать информацию как губка, решать нестандартные ситуации, анализировать конкурентов. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время.

Каким мы видим этого человека:

  • Активный, позитивный, быстрый (ум)
  • Имеющий успешный опыт в продажах, в качестве продажника, предпочтительно - в качестве руководителя;
  • Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
  • Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
  • Отличное знание MS Word, Excel, Google Disk, Power Point, опыт работы с CRM системами;
  • Креативность мышления, работа с редакторами, Сanva, CapCut, Photoshop;
  • Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
  • Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;.
  • Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;

Условия работы:

  • ​​​​​​​Заработная плата 170.000 тнг + премия от 20.000 до 120.000 тнг
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Обучение и тренинги на разные тематики за счет компании.
  • Интересная и многогранная работа по развитию и управлению компании.
  • Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
  • В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим с % от прибыли.

И теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.

Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.

Похожие вакансии

08 Января

Помощник руководителя в магазин женской одежды

Павлодар

Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Мы, сеть магазинов IDDI (женская и верхняя одежда), молодая и амбициозная компания, пока в 4 городах: Астана,...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Помощник/ассистент руководителя( Railways Systems KZ (Реилвэйс Системс КЗ) )

Экибастуз

Компания "Railways Systems KZ (Реилвэйс Системс КЗ)" Обязанности: планировать рабочий день руководителя, составлять и вести план его...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Секретарь руководителя

Павлодар

Компания "Компания Нефтехим LTD" Обязанности: Грамотная речь, правильная орфография, умение работать с орг.техникой, организовывать прием...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Офис-менеджер( Строй Компания Базис )

Павлодар

Компания "Строй Компания Базис" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков и документации Выполнение поручений руководства...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Помощник руководителя

Павлодар

Компания "Даутов" Обязанности: Выполнение поставленных задач Контроль персонала Требования: Настойчивость Коммуникабельность...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: