Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)"
Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Они первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Также, Tele2/Altel - лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Tele2/Altel не боится менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь клиентов еще лучше.
У нашего идеального кандидата:
Среднее специальное или незаконченное высшее образование;
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и отчетностью по кассовым операциям;
Опыт работы с наличностью и пос-терминалом;
Опыт работы в сфере продаж или обслуживания около года (желательно);
Навыки построения отношений с клиентами, коммуникабельность;
Ответственность, аккуратность, внимательность;
Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, Outlook);
Грамотная речь.
Ваши главные задачи:
Консультация абонентов по услугам, тарифам и акциям компании;
Оформление и переоформление контрактов с клиентами, восстановление номеров, замена сим-карт и т. п.;
Продажа услуг и продуктов компании;
Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг;
Приём платежей и составление отчетов.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
Стабильная заработная плата и ежемесячное премирование;
Корпоративная мобильная связь;
24 календарных дней отпуска;
График работы: 5/2 (8-часовой рабочий день) с плавающими выходными, в течение недели;
Фиксированный оклад 123.500 тенге + ежемесячные бонусы.
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Павлодар
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
29 Октября
Специалист онлайн-поддержки (чаты)
Павлодар
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки...
31 Октября
Павлодар
Компания "Навион" Обязанности: сетевые технологии и системное администрирование, разработка программного обеспечения контроль и...
02 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Павлодар
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
04 Ноября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Павлодар
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о проделанной...
Вакансия размещена в отрасли