Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
29 Октября
Специалист онлайн-поддержки (чаты)
Павлодар
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист онлайн поддержки...
31 Октября
Павлодар
Компания "Навион" Обязанности: сетевые технологии и системное администрирование, разработка программного обеспечения контроль и...
02 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Павлодар
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
04 Ноября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Павлодар
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о проделанной...
04 Ноября
Старший специалист по продажам смартфонов( Мобильный мир )
Павлодар
Компания "Мобильный мир" Freedom Mobile – это премиум-магазин смартфонов, входящий в группу компаний « Freedom Holding ». Мы влюблены в...
Вакансия размещена в отрасли