Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
25 Июня
Специалист по оценке ювелирных изделий
Экибастуз
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
13 Июня
Специалист по оценке ювелирных изделий( М-Ломбард )
Экибастуз
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
10 Июня
Павлодар
Компания "BURЖУЙ" Обязанности: Разработка мобильных приложений для удобства клиентов (заказ еды, оплата, лояльность). Обеспечение работы...
17 Июня
Руководитель курьерской службы
Экибастуз
Компания "Рика" Мы ищем опытного и энергичного Руководителя Курьерской Службы в городе Шымкент для нашей компании Rika ! Rika.kz – это...
22 Июня
Складской специалист / Оператор 1С
Павлодар
Компания "Клишин В.И." Обязанности: • Прием и передача товара клиентам • Прием и контроль оплат • Работа в программе 1С • Учет...
Вакансия размещена в отрасли