Супервайзер Welcome desk (в архиве)
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности: - Встреча клиентов
- Консультирование клиентов по условиям продуктов Банка
- Регулирование равномерности потока клиентов для разгрузки работников Отделения
- Оказание помощи клиентам в заполнении бланков и иных документов, необходимых для проведения банковских операций
- Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами в пределах своей компетенции
- Соблюдение стандартов качества обслуживания
Требования: - Образование: высшее или средне специальное образование, неоконченное высшее
- Специальность: менеджмент, финансы, банковское дело, экономика и другая
- Опыт работы: минимум 1 год в сфере обслуживания клиентов в Банке.
- Знание государственного языка
Условия: - Карьерный рост
- Своевременная оплата труда
- Бонусы