Бизнес ассистент
28 Июня 2025

Город:
Павлодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ШАРКСКИДС"
Вакансия: Бизнес-ассистент
Кого мы ищем:
Мы в поиске организованного, ответственного и проактивного бизнес-ассистента, который поможет поддерживать порядок в операционных и административных процессах компании. Ваша основная задача — быть надёжной опорой для команды и руководителя: обеспечивать своевременное выполнение задач, координировать внутренние процессы и управлять рабочими потоками через Notion и другие инструменты.
Обязанности:
Работа с данными и отчётами:
- Сбор данных по продажам, сверка с фактическими показателями (CRM, счета, касса)
- Сбор и систематизация отчётов отдела маркетинга
- Ведение информации по расходам компании
Администрирование и документооборот:
- Подготовка и оформление встреч, звонков, совещаний
- Составление протоколов встреч и совещаний
- Постановка задач в Notion по итогам встреч
- Ведение операционного журнала в Notion
- Управление офисом: снабжение, заказ расходных материалов, решение организационных вопросов
Контроль задач и процессов:
- Отслеживание статусов задач, сроков исполнения и напоминание ответственным
- Контроль выполнения проектов и отдельных этапов работы
Организационные функции:
- Формирование графика встреч, звонков и мероприятий
- Планирование и организация командировок, поездок и мероприятий
- Организация встреч и переговоров
Личные поручения:
- Выполнение поручений руководителя (бронирование, поиск информации, коммуникации и др.)
Требования к кандидату:
- Опыт работы в роли ассистента, администратора проектов, офис-менеджера или координатора — от 1 года
- Отличные навыки организации, системности и самостоятельности
- Уверенное владение Google Docs, Google Таблицами, базовыми CRM-системами
- Знание и опыт работы с Notion (либо высокая обучаемость и готовность быстро освоить)
- Способность обрабатывать и структурировать данные, вести учёт и сверку показателей
- Навыки деловой коммуникации (переписка, ведение переговоров, координация команды)
- Внимание к деталям, аккуратность в документах и отчётности
- Умение работать в режиме многозадачности и соблюдения дедлайнов
- Высокий уровень ответственности, инициативности и адекватности :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Июня
Ассистент руководителя( ДБ АО Сбербанк )
Павлодар
Компания "ДБ АО Сбербанк" Нам требуется ответственный, исполнительный, грамотный, активный, стрессоустойчивый офис-менеджер-делопроизводитель....
27 Июня
Павлодар
Компания "РМЖ" Привет мой будущий помощник или помощница, моя правая, левая а может быть и третья рука))) Меня зовут Мади. КОРОТКО ОБО МНЕ:...
27 Июня
Павлодар
Компания "В2В Сервис" Мы — агентство, предоставляющее бизнес-ассистентов "под ключ" для предпринимателей, экспертов и команд. Мы верим, что...
26 Июня
Менеджер по бизнес-администрированию
Павлодар
Компания "Эфко Алматы" Обязанности: участвует в разработке нормативных регуляторов; организует и контролирует проведение комитетов и...
28 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Павлодар
Компания "La Roza" Обязанности: Выполнение поручений и заданий Все обговорим на собеседовании Требования: Наличие легкового автомобиля...
Вакансия размещена в отрасли