Менеджер по адаптации персонала и проведению мероприятий
06 Октября 2025

Город:
Павлодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПКФ Атриум"
Обязанности:-
Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
-
Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
-
Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
-
Внедряет и сопровождает систему наставничества.
-
Получает и анализирует обратную связь.
-
Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
-
Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводит анкетирование сотрудников.
-
Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
-
Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
-
Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.
-
Проводит тренинги для линейного персонала
- Высшее образование (психология, экономическое, юридическое, педагогическое)
- опыт работы от 1 года.
- 5/2
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Сентября
Павлодар
Компания "Мерусар и К" Обязанности: Полное ведение каспи и вб, контроль остатков Добавление новых карточек товара, реализация Выгрузка...
07 Сентября
Павлодар
Компания "Envol" Обязанности: Привлечение и работа с клиентами, умение вести переговоры, навыки работы с большим объемом информации,...
03 Октября
Ассистент Аккаунт менеджера (digital, коммуникации)
Павлодар
Компания "Global Media" В связи с расширением ищем дополнительно + 1 сотрудника GlobalMedia, Павлодар ул. Лермонтова, 94/1 | 5/2, с 9:00 до...
18 Сентября
Павлодар
Компания "Envol" Обязанности: Привлечение и работа с клиентами, умение вести переговоры, навыки работы с большим объемом информации,...
26 Сентября
Павлодар
Компания "Рубиком" Если ты креативная, творческая личность, ответственный специалист, а главное, с навыками организации мероприятий, и...
Вакансия размещена в отрасли