Помощник руководителя
09 Июня 2025

Город:
Павлодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Каустик, АО"
Обязанности:2.1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя.
2.2. Получать необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывать по его поручению работников.
2.3. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, принимать и передавать телефонограммы, телефаксы, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения её содержание.
2.4. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, круглых столов, деловых встреч проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, общая организация кофе-брейк, канцелярские принадлежности и т.д), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
2.5. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
2.6. Передавать и принимать информацию по приёмно-переговорным устройствам (телефакс, телекс, факс и др.)
2.7. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
2.8. Принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять её систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передавать после её рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям.
2.9. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
2.10. Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
2.11. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю.
2.12. Проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
2.13. Организовывать приём посетителей с соблюдением этики общения, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
2.14. Формировать дела в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
2.15. Копировать документы на персональном копировальном аппарате.
2.16. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
2.17. Сбор необходимых данных и информации для подготовки анализов и отчетностей по поручению руководителя.
Требования: высшее юридическое образование, знание казахского языка, (английского приветствуется), умение работать с объемной информацией, составление отчетности и анализов. Навыки работы с технической документацией.
Условия: пятидневка, развозка.
Окончательный уровень заработной платы по итогам собеседования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Павлодар
Компания "GAGLOYEV & DRUZHIN" Обязанности: Ведение складского учёта Работа в 1С (учёт движения товаров, оформление документов)...
02 Июня
Павлодар
Компания "ASTER AUTO" Сейчас у нас открыта вакансия Руководителя отдела сервиса , который станет частью нашей команды и возглавит отдел...
03 Июня
Павлодар
Компания "NORD AUTO" Обязанности: В грузовое СТО требуется ученик. В обязанности входит обеспечение безаварийной и надежной работы...
05 Июня
Павлодар
Компания "ФудМастер, ТМ" Требования: Высшее экономическое/ математическое/ бухгалтерское/ финансовое образование Продвинутый навык...
03 Июня
Руководитель клинингового подразделения
Павлодар
Компания "Альтаир" Обязанности: Руководство выездными работами по уборке помещений, мойке фасадов, обслуживанию объектов в городе и области...
Вакансия размещена в отрасли