Секретарь-администратор
30 Ноября 2024
Город:
Павлодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛИТОН Автодом Ак Жол"
Обязанности:- прием и распределение телефонных звонков организации;
- организация работы с посетителями организации;
- выполнение координирующих и обеспечивающих функций.
- выполнять перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации;
- осуществлять получение необходимой информации и передачу санкционированной информации по телефону;
- проведение встреч и телефонных переговоров;
- осуществлять встречу посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками;
- осуществлять организацию и бронирование переговорных комнат;
- выполнять сервировку чайного (кофейного) стола в офисе;
- выполнять приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки);
- составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. д.
- подготовка документов на подпись начальнику;
- подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль исполнения распоряжений персоналом;
Требования:
- Знание казахского языка приветствуется.
- Секретарь-администратор должен знать:
- функции, задачи, структуру организации, ее связи;
- правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации;
- этику делового общения;
- правила речевого этикета;
- требования охраны труда;
- правила защиты конфиденциальной служебной информации;
- правила организации приема посетителей;
- правила делового общения;
- структуру организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами;
- правила организации приемов в офисе;
- правила сервировки чайного (кофейного) стола;
- правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним;
- Секретарь-администратор должен уметь:
- использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи;
- использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
- вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы;
- График работы: с 9 до 18 часов
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РК.
- Фиксированная заработная плата без задержек.
- Место деятельности – комфортабельный офис.
- Если Вы узнали себя в описании вакансии, у Вас такие же цели и ценности, то смело отправляйте отклик! Мы ждем Вас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Ноября
Делопроизводитель цеха (офис-менеджер, секретарь приемной начальника цеха)
Павлодар
Компания "KSP Steel" Обязанности: - Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с...
07 Ноября
Павлодар
Компания "Филиал Енбек-Павлодар" Обязанности: 2.1. Разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности...
08 Ноября
Павлодар
Компания "АТП-Инвест" Обязанности: Ведение делопроизводства, принятие и регистр ация входящей корреспонденции в день поступления на...
19 Ноября
Павлодар
Компания "Гелиос" Обязанности: Ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков, работа с электронной почтой....
23 Ноября
Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка
Павлодар
Компания "Projects Warwick" Международной компании Warwick Projects (Великобритания) требуется ассистент руководителя для работы в...
Вакансия размещена в отрасли