Специалист отдела кадров( Автотрейд )
13 Августа 2025

Город:
Павлодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Автотрейд"
Что нужно делать?
- Вести кадровый учет сотрудников под общим руководством и контролем действующего специалиста в г. Алматы;
- Осуществлять приемы/переводы/увольнения сотрудников;
- Вести Табеля учета рабочего времени в 1С;
- Вести график отпусков;
- Вести воинский учет;
- Оформлять отпуска всех видов.
Каким мы видим Вас?
- С опытом работы на подобной должности;
- Знающими ТК РК;
- Знающими 1С ЗУП;
- Внимательными;
- С активной жизненной позицией;
- С желанием обучаться.
Что Мы предлагаем?
- Работу в крупной и стабильной компании;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничные);
- Перспективы карьерного роста;
- Систему скидок для сотрудников компании на собственный автомобиль;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Обеды частично оплачиваемые работодателем.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Рекрутер (специалист по подбору персонала)( Уральская сталь )
Павлодар
Компания "Уральская сталь" Обязанности: поиск кандидатов на профильных площадках России/Казахстана для работы вахтовым методом на...
13 Августа
Специалист по подбору персонала( Фирма Амид )
Павлодар
Компания "Фирма Амид" Обязанности: • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. • Определение...
26 Августа
Павлодар
Компания "Битум-Плюс" Обязанности: Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами...
22 Августа
Экибастуз
Компания "АО АК Алтыналмас" Обязанности: Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов...
21 Августа
Ведущий специалист отдела кадров
Павлодар
Компания "Рубиком" Группа компаний "РУБИКОМ" представляет собой самый крупный в Республике Казахстан холдинг по производству продуктов питания....
Вакансия размещена в отрасли