Специалист по работе с клиентами в Tele2/Altel

Город:
Павлодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)"
Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Они первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Также, Tele2/Altel - лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Tele2/Altel не боится менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь клиентов еще лучше.
У нашего идеального кандидата:
-
Среднее специальное или незаконченное высшее образование;
-
Базовые навыки работы с наличностью, отчетностью по кассовым операциям , пос-терминалам
-
Ответственность, аккуратность, внимательность, дружелюбие, стрессоустойчивость
-
Грамотная речь
Ваши главные задачи:
-
Консультация абонентов по услугам, тарифам и акциям компании;
-
Оформление и переоформление контрактов с клиентами, восстановление номеров, замена сим-карт и т. п.;
-
Продажа услуг и продуктов компании;
-
Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг;
-
Приём платежей и составление отчетов.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
-
Стабильная заработная плата и ежемесячное премирование;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
24 календарных дней отпуска;
-
График работы: 5/2 (8-часовой рабочий день) с плавающими выходными, в течение недели;
-
Фиксированный оклад 138.500 тенге + ежемесячные бонусы
14 Июля
Специалист по сервису (Продавец-консультант)
Аксу
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
16 Июля
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (junior level)
Павлодар
Компания "Яндекс" Яндекс для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и...
16 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Павлодар
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
15 Июля
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Павлодар
Компания "Павлодарэнерго ТД" Компания с 18-ти летним опытом работы в области электротехники и систем автоматизации приглашает в свою команду...
27 Июня
Руководитель отдела заботы о клиентах
Экибастуз
Компания "Мәшһүр Жүсіп Көпейұлы атындағы Екібастұз ғылым мектебі" ОБЯЗАННОСТИ: 1. Управление клиентским сервисом: Организация...
Вакансия размещена в отрасли