По вашему запросу найдено 5 вакансий
13 Ноября
Павлодар
Компания "Farm Style" Обязанности: мониторинг площадок сбор документов логистика общение с поставщиками и заказчиками тендерное сопровождение Требования: свободное время обучаемость личный ноутбук или ПК для работы интернет Условия: удаленная работа в любое удобное время
07 Ноября
Специалист по государственным закупкам
Павлодар
Компания "Филиал РГКП ЦСЭ МЮ РК Институт судебной экспертизы по Павлодарской области" Обязанности: 1. Специалист по государственным закупкам проводит: - рыночные исследования о государственных закупках продукции; -участвует в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых, предложений, электронных закупах; - в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в...
06 Ноября
Специалист по государственным закупкам( КУЛЕР )
Павлодар
Компания "КУЛЕР" Обязанности: Мониторинг интернет площадок по закупкам с целью выявления потенциально интересных для компании ценовых предложений Подготовка и подача заявки для участия в конкурсах Работа на площадках: zakup.sk.kz (Самрук), goszakup.gov.kz (Гос.закуп РК),Tender+ и тд. Заключение и ведение договоров, постоянный контакт с Заказчиками, составление претензионных...
31 Октября
Специалист по тендерам (закупщик)
Павлодар
Компания "Тотал Сервис" Обязанности: Мониторинг специализированных порталов закупок «Самрук Казына», «Госзакуп», «Nadloc», «Mitwork» и т.д. на предмет соответствия проводимых закупок товаров, работ и услуг коммерческой деятельности нашей компании Работа с поставщиками/производителями оборудования, запросы коммерческих предложений, анализ возможности участия в закупках по результатам...
17 Октября
Павлодар
Компания "Метэкс Сервис" Обязанности: составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования выставление счетов-фактур, списание ТМЦ готовит материалы для отчетности руководителю компании под руководством руководителя сервисной службы, разрабатывает предложения по вопросам организации ремонтных работ и технического обслуживания...