Помощник специалиста по кадрам

31 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Павлодар

Занятость:

Временная работа

Компания "CES Kazakhstan"

Обязанности:
  • Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков без сохранения з/п, а также другой установленной документации по кадрам;
  • Ведение и учет личных дел работников;
  • Ведение табельного учета, проверка СКУД;
  • Работа в программе 1С ЗУП, ЕСУТД.
Требования:
  • Средне специальное, высшее образование, опыт работы от 1 года
  • Знание трудового законодательства РК;
  • Знание программы 1С;
  • Опытный пользователь ПК, Excel.,Word;
  • Грамотная речь, письмо и хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Соц. пакет;
  • Занятость временная на период выполнения работ по проектам г.Павлодар , оформление по договору ГПХ в срок до 30.11.2025 года;
Похожие вакансии

28 Августа

Рекрутер (специалист по подбору персонала)( Уральская сталь )

Павлодар

Компания "Уральская сталь" Обязанности: поиск кандидатов на профильных площадках России/Казахстана для работы вахтовым методом на...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по подбору персонала( Фирма Амид )

Павлодар

Компания "Фирма Амид" Обязанности: • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. • Определение...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Инспектор по кадрам

Павлодар

Компания "Битум-Плюс" Обязанности: Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист отдела кадров( Автотрейд )

Павлодар

Компания "Автотрейд" Что нужно делать? Вести кадровый учет сотрудников под общим руководством и контролем действующего специалиста в г....

Отправить резюме подробнее

21 Августа

Ведущий специалист отдела кадров

Павлодар

Компания "Рубиком" Группа компаний "РУБИКОМ" представляет собой самый крупный в Республике Казахстан холдинг по производству продуктов питания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: